+7(495) 378-26-90
    


Запчасти для грузовиков
Поиск...

Возврат товара

Условия возврата товара надлежащего качества (не рекламация)
Действие данных правил не распространяется на случаи возврата товара, поставленного клиенту вследствие ошибки, допущенной сотрудниками NATC-AUTO.
Товар надлежащего качества, заказанный со складов-партнеров, возврату не подлежит.
• Претензии по недовозу, пересорту, комплектности, ошибкам вложения, а так же дефектам качества, которые можно обнаружить при визуальном осмотре принимаются в течение 3-х календарных дней от даты отгрузки товара для клиентов Москвы и МО (указана в товарной накладной ТОРГ-12). Для региональных клиентов - 7 календарных дней.
Кросс-коды для подбора альтернативных деталей, предоставляемые порталом www.natc-auto.ru являются справочными, подлежат обязательной проверке и не являются безусловной причиной для возврата.
Срок приема заявки на возврат товара надлежащего качества:
14 календарных дней от даты отгрузки товара (указана в товарной накладной ТОРГ-12) для клиентов Москвы, Московской области, ЦФО.
21 календарных дней от даты отгрузки товара (указана в товарной накладной ТОРГ-12) для клиентов из иных регионов РФ.
По истечении указанного срока заявка на возврат товара надлежащего качества не рассматривается.

Порядок действий при возврате товара надлежащего качества:
1. Заполнить заявку на возврат товара (скачивается по ссылке)
Заявка на возврат товара отправляется по электронной почте обслуживающему Вас менеджеру и рассматривается в кратчайшие сроки.
2. После рассмотрения заявки на возврат, клиента информируют по электронной почте о подтверждении и условиях возврата, либо отказе в возврате Товара.
3. В случае согласия Покупателя с условиями возврата Товара, Покупатель оформляет и передает с Товаром следующие документы:
• Счет-фактуру и Товарную накладную ТОРГ-12, либо акт по форме ТОРГ-2.
• Распечатанную переписку по согласованию возврата.
Передача Товара и документов осуществляется Покупателем тем же способом, которым Товар был Покупателю доставлен. Покупатель, возвращающий товар надлежащего качества через транспортную компанию полностью берет на себя оплату транспортных расходов, связанных с доставкой возвращаемого Товара до склада NATC-AUTO.
В случае отсутствия одобрения возврата, либо перечисленных документов, Товар приниматься не будет.

Срок передачи Товара на склад компании NATC-AUTO с момента подтверждения заявки:
• 5 рабочих дней для клиентов Москвы, Московской области, ЦФО
• 10 рабочих дней для клиентов из иных регионов РФ
В случае превышения указанных сроков подтверждение заявки аннулируется, и товар не принимается.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПРИЕМА ВОЗВРАТА:
1. Наличие подтверждения со стороны NATC-AUTO о готовности принять возврат
2. Наличие документов необходимых для оформления возврата товара (счет-фактура, товарная накладная по форме ТОРГ-12 или акт по форме ТОРГ-2);
3. Сохранность товарного вида, заводской упаковки, комплектности и потребительских качеств товара.
Примечание.
В случае превышения установленного срока передачи товара на склад компании NATC-AUTO, возврат товара осуществляется с уценкой в размере 10% от стоимости возвращаемого товара.

НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К ВОЗВРАТУ:
• Товар, имеющий следы установки (монтажа), внешние повреждения.
• электро- и электронносодержащие детали и узлы, требующие для проверки специального оборудования.
• любые эксплуатационные жидкости.

Порядок и сроки предъявления рекламаций:
1. На рекламацию принимаются только детали, устанавливавшиеся на автомобиль на станциях технического обслуживания.
2. Гарантийный срок на запасные части для автомобилей составляет 6 месяцев с момента поставки товара покупателю и не более 3-х месяцев с момента установки товара на автомобиль, если в отношении отдельных категорий продукции не указано иное.
3. Поставщик поддерживает гарантийные обязательства перед Покупателем по Товару только при наличии скрытого заводского дефекта или преждевременного выхода из строя в процессе эксплуатации.
4. Поставщик снимает с себя гарантийные обязательства по Товару, в случае:
• Истекли гарантийный срок эксплуатации, либо срок предъявления гарантийных требований, установленные на Товар
• Товар устанавливался клиентом самостоятельно, или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ.
• Причиной неисправности Товара явилось ДТП, ошибка при установке, чрезмерный износ при интенсивной эксплуатации автомобиля, что не может считаться заводским дефектом.
• Неисправность Товара, относящегося к группе топливной системы или системы выпуска, произошла вследствие использования, не предусмотренного изготовителем автомобиля класса топлива.
• Допущена ошибка Покупателя при подборе необходимого Товара к конкретному автомобилю (не учтена комплектация автомобиля и т.п.)
• В заказ-наряде на проведение работ, числится одна единица Товара, регламент замены которой по инструкции производителя охарактеризован, как парный (тормозные диски, амортизаторы, пружины и т.д.)
• В заказ-наряде на проведение работ по замене тормозных дисков, барабанов, не числится замена тормозных колодок.
• Возникли дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений.
5. Гарантия не распространяются на следующий Товар, являющийся расходным материалом, смазочным материалом и прочими используемыми элементами, подверженными износу и разрушению при нормальной эксплуатации:
• воздушные фильтры;
• масляные фильтры;
• топливные фильтры;
• приводные ремни;
• свечи зажигания;
• диски сцепления;
• тормозные колодки;
• щетки стеклоочистителей;
• прокладки различных типов (кроме прокладок головки блока цилиндров);
• сальники;
• плавкие предохранители;
• лампы накаливания;
• электрические якорные щетки;
• масла, технические жидкости и смазки;
• прочие расходные элементы.
6. При наступлении случая, попадающего под гарантийные обязательства, Покупатель обязан незамедлительно известить Поставщика о выявленных недостатках Товара и согласовать дальнейшие действия с менеджером, а также предоставить копии следующих документов:
6.1. Заявление Покупателя на рассмотрение гарантийного случая.
6.2. Заказ-наряд, оформленный СТО, об установке Товара на автомобиль с указанием:
• VIN
• марка автомобиля
• модификация
• номер двигателя
• дата проведения работ
• перечень выполненных работ
• название установленного Товара, с указанием каталожного номера
• пробег на момент проведения работ.
6.3. Акт выполненных работ с платёжным документом.
6.4. Сертификат соответствия на право оказания услуг предоставляемых СТО, лицензию и приложение к сертификату.
6.5. Акт дефектовки, оформленный СТО, с указанием полных данных автомобиля, следующего содержания:
• VIN
• марка автомобиля
• модификация
• номер двигателя
• дата проведения дефектовки
• перечень выполненных работ, необходимых для дефектовки Товара
• название дефектного Товара, в отношении которого велись работы, с указанием каталожного номера
• пробег автомобиля на момент проведения дефектовки.
В акте должна быть указана четкая причина, объясняющая претензию к Товару, вследствие чего она была выявлена. Акт дефектовки должен иметь печать и подписи уполномоченных лиц предприятия, проводившего ремонт автомобиля.
6.6 Заполненный гарантийный талон, если таковой предусмотрен производителем.
6.7. Фото претензионного Товара.
7. На основании полученных копий документов и фото Товара, Поставщик делает предварительное заключение о наступлении гарантийного случая, о чем письменно уведомляет Покупателя.
8. Покупатель обязан в течение 3 (Трех) рабочих дней от даты согласования Сторонами возврата, осуществить отправку оригиналов документов, копии которых были предъявлены на момент выставления претензии.
Способ отправки документов должен обеспечивать получение их Поставщиком в срок не более 14 (Четырнадцати) календарных дней от даты отправки, если иное не согласовано Сторонами. В случае неполного предоставления оригиналов документов или их полного отсутствия по истечении 20 (Двадцати) календарных дней от даты согласования Сторонами возврата, Поставщик снимает с себя исполнение гарантийных обязательств по данному случаю.
9. Все расходы по пересылке Товара и документов несёт Покупатель.

Дилер оптовый склад Ajusa Ахуса Аджуса

Этот портал работает на платформе ABCP
©
2015
Интернет-магазин «natc-auto.ru»
Контакты:

+7 495 378-26-90 (многоканальный)
+7 495 278-29-30
+7 903 993-18-56
e-mail: info@natc-auto.ru
г.Москва, ул. Заветная, 31

Как начать работу Возврат товара
Партнерская программа Доставка
Веб сервисы Контакты